KB4487044 не устанавливается у некоторых и отключает Защитник Windows

УСТАНОВКА КЛИКОМ ПО ФАЙЛУ ЗАГРУЗКИ Сообщение от нашего партнера

Для устранения системных проблем ПК с Windows вам понадобится специальный инструмент

Скачайте Fortect и установите его на свой компьютер Запустите процесс сканирования, чтобы найти поврежденные файлы, которые являются источником проблемы Нажмите на кнопку "Начать восстановление", чтобы инструмент начал процесс исправления Скачать с Fortect.com
Fortect был загружен 0 читателями в этом месяце, рейтинг 4.4 на TrustPilot

Последнее обновление Windows 10 v1809 — KB4487044. Обновление не привносит никаких новых функций, а сосредоточено на устранении некоторых технических проблем, вызванных предыдущими патчами.

В то же время, KB4487044 также приносит некоторые собственные проблемы. Хотя эти проблемы встречаются не так часто, они могут затронуть некоторых пользователей. В этой небольшой заметке мы перечислим все ошибки, о которых сообщили пользователи после установки этого обновления.

Проблемы KB4487044

1. KB4487044 не удается установить

Некоторые пользователи сообщили, что их компьютеры не смогли установить обновление с ошибкой 0x80070003. Вот как описывает эту проблему один из пользователей:

Обновления (KB4487044) нормально загрузились на 2 компьютера, но во время установки на обоих появилось сообщение об ошибке: Мы не смогли завершить установку обновлений. Отмена изменений. Не выключайте компьютер..
Смотрим историю обновлений View на обоих компьютерах: 2019-02 Cumulative Update for Windows 10 version 1809 for X64-based Systems (KB4487044) failed to install on 02/12/2019 — 0x80070003
Думал, что Microsoft исправила проблему с обновлениями.

Если у вас возникла такая же ошибка, воспользуйтесь приведенными ниже руководствами по устранению неполадок, чтобы ее исправить:

Исправление: "Мы не смогли завершить обновление/отмену изменений" в Windows
Исправьте ошибку Windows Update 0x80070003: 5 способов, которые действительно работают

2. Защитник Windows в автономном режиме больше не работает

После установки KB4487044 отключился Защитник Windows, оставив его с красным крестиком и невозможностью сканирования. Этой проблемы не было ни с одним CU, установленным на Retail 17763. Возвращаем его в сеть, обновляем и снова работаем.

Если у вас возникла эта проблема, попробуйте перезапустить Защитник Windows. Если проблема сохраняется, вы можете либо удалить обновление, либо установить стороннее антивирусное программное обеспечение.

Как видите, пользователи сообщили только о двух ошибках после установки KB4487044. Существует также третья проблема, затрагивающая это обновление, но Microsoft уже добавила ее в список известных проблем.

3. Японские проблемы с датой и временем

Microsoft уже признала эту проблему и объяснила, что после установки этого обновления ранее сокращенные японские строки даты и времени больше не разбираются. В качестве обходного пути вам нужно настроить реестр следующим образом:

Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Calendars\Japanese\Eras. Выполните следующие изменения: "1868 01 01″="明治_明_Meiji_M" "1912 07 30″="大正_大_Taisho_T" "1926 12 25″="昭和_昭_Showa_S" "1989 01 08″="平成_平_Heisei_H"

Постоянное исправление этой проблемы будет доступно в следующем месяце.

Каким был ваш опыт использования KB4487044 до сих пор? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ:

KB4457136 подготовит ваш компьютер к октябрьскому обновлению Windows 10

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях