Обновление Windows 10/11 принесло новые, столь необходимые функции и возможности, но вместе с ними появились и проблемы.
Вот что говорят некоторые пользователи о System Restore, которая у них не работает.
Привет всем, я хотел бы узнать, можете ли вы помочь мне с этой проблемой.
Недавно я переформатировал свой компьютер с помощью Windows 8.1 Pro с помощью iso с недавно выпущенным обновлением и после установки обновления WiFi для моей карты, мне нужно было использовать восстановление системы, так как я терял подключение к Интернету, как сумасшедший, но безрезультатно.
Когда я пытаюсь использовать восстановление системы, кажется, что оно работает и доходит до того, что восстановление системы восстанавливает реестр и перезагружает компьютер с общим Восстановление системы не смогло получить доступ к файлу, это может быть связано с антивирусом, я не делал никаких изменений в моей системе после переформатирования, кроме драйвера wifi, и единственный антивирус, который у меня есть, это Windows Defender.
Я пробовал загружаться в чистую загрузку, а также выбирать Восстановление системы из расширенного меню загрузки с той же ошибкой.
Я даже попробовал создать точку восстановления на только что очищенном ноутбуке, но ошибка по-прежнему возникает даже при теневом копировании тома в режиме "Автоматически".
Я также связался с Intel по поводу их драйверов, но вам нужно исправить восстановление системы и проблему с реверсированием драйвера WiFi, из-за чего мое соединение не всегда автоматически подключается при загрузке компьютера.
Я хорошо разбираюсь в компьютерах, так что если у вас есть какие-либо предложения относительно регедитов или дополнительные предложения, помимо тех, которые я пробовал на различных форумах, дайте мне знать.
Как исправить неработающее восстановление системы после обновления?
Как вы можете видеть, проблема затронула пользователя, и она подробно описана в приведенном выше отрывке.
После множества возможных вариантов решения проблемы, я рад сообщить, что Microsoft официально признала проблему и выпустила решение.
Вот ссылка на официальную страницу поддержки, где Microsoft подробно обсуждает эту проблему:
Вы создаете точку восстановления на компьютере, на котором установлена Windows 10. Вы изменяете некоторые настройки или устанавливаете живые обновления. Вы пытаетесь восстановить систему до созданной вами точки восстановления системы.
Эта проблема возникает из-за того, что на рабочем столе.ini файл для папки Microsoft OneDrive доступен только для чтения. Восстановление системы не удается, поскольку рабочий стол.ini файл не изменяется.
Поэтому вам нужно убедиться, что вы выполнили последнюю проверку на Windows Update, или перейти по указанной выше ссылке, чтобы загрузить конкретный файл для решения проблемы.
Если проблема сохраняется, вот несколько дополнительных решений, которые вы можете использовать.
Используйте параметры восстановления Windows 10
Если у вас возникли проблемы с восстановлением системы в Windows 10, зайдите на официальную страницу Microsoft, посвященную подобным проблемам.
Переименование папки WindowsApp из безопасного режима выполнив следующие команды в Командной строке от имени администратора: cd C:Program Files
takeown /f WindowsApps /r /d Y
icacls WindowsApps /grant "%USERDOMAIN%%USERNAME%":(F) /t
attrib WindowsApps -h
переименовать WindowsApps в WindowsApps.old
Запустите SFC и chkdsk scan в Командной строке Удалите проблемные обновления из-за чего не работает восстановление системы Восстановление Windows в безопасном режиме.
Сообщите нам, помогло ли вам это руководство решить эту проблему. Если нет, мы постараемся разобраться в проблеме.