WindowsReport достигает 600000 читателей на французской версии быка Windows Report

Есть вероятность, что вы уже знали об этом, но, возможно, просто пропустили. WindowsReport ориентирован на людей, нуждающихся в помощи (но в основном технически грамотных) по всему миру.

Пока что менее известным братом нашего сайта является WindowsReport FR, который, очевидно, адресован жителям Франции, Канады, Бельгии и любой другой франкоязычной или франкофильской аудитории.

Когда мы решили локализовать WindowsReport для франкоязычной аудитории, мы даже не предполагали, что получим мгновенный трафик так быстро.

В общем, всего за 3 месяца локализации пары статей мы поднялись с 0 до 25 000 ежемесячных пользователей.

Он, конечно, меньше, но не менее целеустремлен, чтобы дать ответы на навязчивые проблемы Windows, подробные руководства по устранению самых неприятных ошибок и умные советы, как их избежать.

Вы также можете доверять WindowsReport.com/FR/ для поиска, сравнения и получения наиболее полных технических сведений о программном и аппаратном обеспечении.

Все, что вам нужно, — это сделать вдохновляющий выбор продукта, который будет соответствовать заявленным характеристикам и по оптимальной цене.

Мы существуем уже некоторое время, постоянно развиваемся, и мы с гордостью можем заявить, что WindowsReport достиг 600 000 читателей на французской версии.

Хотя мы не гонимся за известностью любой ценой, мы стремимся предоставлять содержательный контент для тех, кто нуждается в технических советах. И конечно, немного признания еще никого не убило, не так ли??

Но подождите, самое интересное еще впереди! Новые версии WindowsReport находятся в стадии разработки и скоро будут доступны для итальянской и португалоязычной аудитории.

Как видите, мультикультурализм и разнообразие для нас не просто модные понятия. Они участвуют в определении и последующем формировании наших целей и политики.

Так что следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях