Comcast — один из крупнейших кабельных и интернет-провайдеров, а также один из ведущих поставщиков потоковых сервисов, включая Xfinity Stream. К сожалению, эти сервисы часто испытывают проблемы.
TVAapp-00116 — это распространенная ошибка, с которой вы можете столкнуться при использовании приложения Xfinity TV. Код ошибки означает, что что-то не так с соединением между вашим устройством и приложением Xfinity TV. Вы не можете получить доступ ни к одному из каналов для просмотра.
Почему не работает Xfinity Stream?
Если вы видите ошибку TVApp-00116 на экране вашего Roku, это может быть связано со следующими причинами:
Нестабильное подключение к Интернету — Если в вашем доме есть помехи, например, другие люди пользуются интернетом или электрические помехи, они могут стать причиной медленного Wi-Fi соединения. Канал недоступен — Если вы не можете получить доступ к любимым каналам, это может быть связано с тем, что канал в настоящее время недоступен на Xfinity. Неподдерживаемое устройство — Возможно, вы установили приложение на неподдерживаемое устройство. Убедитесь, что ваше устройство входит в список поддерживаемых устройств для Xfinity, или попробуйте использовать другие устройства потокового вещания. Нет действующей подписки — Если у вас возникли проблемы с доступом к каналам на Xfinity Stream, скорее всего, у вас нет подписки на этот канал. Канал заблокирован — Если канал заблокирован, то, скорее всего, он не входит в ваш ТВ-пакет или у вас проблемы с местоположением, что и вызывает геоограничения. Устаревшее программное обеспечение — Если вам интересно: Почему приложение Xfinity не работает на моем Roku? Скорее всего, вы используете устаревшую версию приложения Xfinity. Вы используете бета-версию — Если вы используете бета-версию, в ней могут быть некоторые ошибки, и вы еще не можете получить доступ ко всем каналам, доступным в полной версии.
Как исправить ошибку потоковой передачи TV App-00116?
Прежде чем переходить к техническим решениям, сначала проверьте следующее:
Убедитесь, что ваше устройство соответствует минимальным системным требованиям Xfinity. Закройте все другие приложения, которые могут работать в фоновом режиме на вашем устройстве, и попробуйте открыть приложение Xfinity TV снова. Отключите маршрутизатор и модем, подождите 60 секунд, а затем снова подключите их. Попробуйте обновить прошивку маршрутизатора. Перезагрузите устройство и повторите попытку. Возможно, проблема была временной, поэтому перезапуск может решить проблему.
1. Обновите приложение Xfinity
Откройте Магазин Google Play приложение на вашем телевизоре или устройстве Roku. Нажмите на три эллипса в правом верхнем углу. Выберите Мои приложения.
Прокрутите страницу до Xfinity приложение и нажмите Обновить, если обновление доступно.
Попробуйте снова зайти на канал.
2. Очистите кэш Comcast
Нажмите кнопку Xfinity кнопка на пульте ДУ. Нажмите на значок шестеренки и нажмите OK, чтобы перейти к Настройки. Прокрутите до пункта Конфиденциальность и нажмите OK.
Найдите локально сохраненные данные и нажмите OK.
Нажмите OK, чтобы очистить локально сохраненные данные.
Когда вы очистите все данные, ваши приложения будут сброшены, и вы выйдете из всех учетных записей. Если вы используете Xfinity через браузер, очистите кэш браузера и файлы cookie. Очистка кэша браузера и файлов cookie отличается для каждого браузера.
3. Используйте VPN
Если вы еще не пользуетесь VPN, попробуйте использовать VPN. Невозможно отрицать огромные преимущества использования VPN-клиента во время потокового вещания. VPN работает, маскируя ваш IP-адрес адресом внешнего сервера, так что любой веб-сайт или приложение, ограничивающее доступ на основе местоположения, не может определить, где вы находитесь.
VPN может решить эту проблему, если ошибка TVApp-00116 вызвана геоограничениями. VPN позволяет пользователям получить доступ к любому сайту или приложению, независимо от их физического местоположения.
ExpressVPN — отличное решение для этой задачи. Это программное обеспечение имеет серверы в 105 странах, а также очень высокую скорость соединения, что делает его отличным выбором для просмотра любимых телепередач в высоком качестве, а также для обхода любых геоограничений, с которыми вы можете столкнуться.
ExpressVPN
Не позволяйте ошибкам и геоограничениям помешать вам наслаждаться просмотром телевизора. Проверить цену Посетите веб-сайт
4. Удалите и переустановите Xfinity
Откройте Google Play Store приложение на вашем телевизоре или устройстве Roku. Нажмите на три многоточия в правом верхнем углу. Выберите Мои приложения.
Перейдите к пункту Xfinity приложение и нажмите Удалить. Теперь вернитесь назад и нажмите Установить.
Если вы получаете ошибку в приложении Xfinity, рекомендуется удалить и переустановить приложение. Обычно это устраняет все проблемы, связанные со сбоем или зависанием приложения.
Кроме того, вы начнете все с чистого листа, без данных, сохраненных при предыдущем использовании приложения, которые могли его испортить.
Если все остальное не помогает и ошибка TVApp-00116 по-прежнему появляется на экране, вам следует подумать о сбросе настроек сети. Это поможет решить любые проблемы с подключением, в первую очередь, если проблема заключается в вашем интернете.
Это не единственная проблема с потоковыми сервисами, многие пользователи также сообщали об ошибке F1 TV BM1300, но об этом мы рассказывали в отдельном руководстве.
При использовании Xfinity мы рекомендуем установить безопасный антивирус, который поможет вам блокировать любые угрозы. Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, например, не будет работать Xfinity VPN, мы предусмотрели различные способы их решения.
Сообщите нам, удалось ли вам решить эту проблему, в разделе комментариев ниже.